Частые Вопросы

Вы правда в своих продуктах используете фрукты и овощи без химиии?

Да, купить сухофрукты, пастилу и другие полезные сладости не сложно, а вот найти их хорошего качества весьма не просто! Мы занялись решением этой проблемы сначала для себя, а потом все это вылилось в производство. Стараемся сохранять качество "без химии" во всем нашем ассортименте.

Сколько храниться ваша продукция?

От 6 до 12 месяцев при температуре от+5 до +25 градусов и относительной влажности воздуха не более 75%.

А Вы можете сделать пастилайсы по индивидуальному заказу?

Да, это не проблема. Единственное, срок изготовления и стоимость увеличится. 

Новогодние наборы 2020 будут только для детей?
Будет два варианта детских наборов и четыре-пять взрослых, вернее, для всей семьи. Начиная от небольших новогодних комплиментов, заканчивая полным ассортиментом в наборе.

Продукцию хранить в холодильнике?
Курагу, чернослив, инжир лучше хранить в холодильнике. Остальное при температуре от +5 до +25 С и относительной влажности воздуха не более 75%.

Как сделать заказ?
На сайте, в инстагарамм, в мессенжере или по контактному телефону. Выбирайте удобный вариант.

Сделали заказ на сайте, а в ответ тишина.
При оформлении заказа через сайт вам придёт письмо-подтверждение на почту и уведомление в мессенжер (если Вы отметили эту возвоность). Детали заказа и доставки можно обсудить с нашими менеджерами по телефону или мессенжеру. 

 

Новогодние наборы можно заранее заказать?
Да, можно сразу заказать. Предпраздничная пора самая горячая и для нас и для перевозчиков. Транспортные компании иногда задерживают доставку, поэтому лучше заказывать заранее.

Как оплатить заказ?
При оформлении заказа на сайте, можно оплатить онлайн. Также возможно оплатить и после оформления заказа. Оплата наличными только при самовывозе в г.Тольятти.

Документ для финансовой отчётности будет?
Да, в каждом заказе накладная с печатью. Если вы заказываете в подарок, предупредите нас, чтобы убрали накладную с ценой подарка)))

Когда оплачивать заказ?
Оплата обязательна до дня отправки. Без оплаты не отправляем, так как были случаи пропажи заказчика.

Доставка будет согласована?
Да, компания по доставке свяжется с вами. День доставки будет согласован. Рекомендуем включить автматические оповещения при оформлении заказа через удобный Вам способ (Whatsapp, Viber, Telegramm).

Не дошло/разбилось/повредилось, что делать?
Возвращаем оплату/часть оплаты, либо вкладываем бесплатно в ваш следующий заказ. На ваше усмотрение. Случается это очень редко.

Заказ в один клик