Частые вопросы

Вы правда в своих продуктах используете фрукты и овощи без химии?
Да, купить сухофрукты, пастилу и другие полезные сладости не сложно, а вот найти их хорошего качества весьма не просто! Мы занялись решением этой проблемы сначала для себя, а потом все это вылилось в производство. Стараемся сохранять качество "без химии" во всем нашем ассортименте.

Сколько хранится ваша продукция?
От 6 до 12 месяцев при температуре от+5 до +25 градусов и относительной влажности воздуха не более 75%. Рекомендации по хранению и сроку годности продукции вы найдете в описании каждого товара.

А Вы можете сделать пастилайсы по индивидуальному заказу?
Да, это не проблема. Единственное, срок изготовления и стоимость увеличится.

Продукцию хранить в холодильнике?
Курагу, чернослив, инжир лучше хранить в холодильнике. Остальное при температуре от +5 до +25 С и относительной влажности воздуха не более 75%. Рекомендации по хранению и сроку годности продукции вы найдете в описании каждого товара.

Как сделать заказ?
Вы можете сделать заказ на сайте, в инстаграм, в мессенджере или по контактному телефону. Выбирайте удобный для вас вариант.

Сделали заказ на сайте, а в ответ тишина.
При оформлении заказа через сайт вам придёт письмо-подтверждение на почту и уведомление в мессенджер (если Вы отметили эту возможность). Детали заказа и доставки можно обсудить с нашими менеджерами по телефону или мессенджеру. 

Как оплатить заказ?
Вы можете оплатить заказ онлайн при оформлении на сайте. Оплата наличными возможна только при самовывозе в г.Орле.

Могу ли я получить документ для финансовой отчётности?
Да, в каждый заказ вкладывается накладная с печатью. Если вы заказываете продукцию в подарок, то предупредите нас, чтобы мы убрали из заказа накладную с ценой подарка)))

Когда оплачивать заказ?
Оплата обязательна до дня отправки. Без оплаты не отправляем, так как были случаи пропажи заказчика.

Доставка будет согласована?
Да, компания по доставке свяжется с вами для согласования дня доставки. День доставки будет согласован. Рекомендуем включить автоматические оповещения при оформлении заказа через удобный Вам способ (Whatsapp, Viber, Telegram).

Не дошло/разбилось/повредилось, что делать?
Мы возвращаем оплату/часть оплаты, либо вкладываем неполученные позиции бесплатно в ваш следующий заказ, на ваше усмотрение. Случается это очень редко.

Что за Бонусная программа у вас действует?
Для зарегистрированных на сайте клиентов действует "Бонусная программа".
После каждой покупки на сайте Вам начисляются баллы в размере 5% от суммы покупки. Один балл равен 1 рублю. Количество накопленных баллов можно посмотреть в своем личном кабинете или уточнить у менеджера.

Накопившиеся баллы можно потратить при следующей покупке, оплатив ими до 10% от суммы заказа. Такая возможность появляется при выборе способа оплаты в вашем личном кабинете.


Баллы не сгорают и накапливаются. При регистрации на сайте вы получаете 100 баллов.

Заказ в один клик
С помощью уведомлений о заказе можно не только получать актуальную информацию по заказу, но и иметь быстрый канал связи с магазином